Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • г. Калининград, ул. Вагоностроительная, 7
  • (4012) 96-23-03
  • madouds007@eduklgd.ru

Сведения

Материально-техническое обеспечение

Учебно-материальное обеспечение

воспитательно-образовательного процесса с учетом организации обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)

Наличие специальных помещений для воспитательно-образовательного процесса, в том числе и для лиц с ограниченными возможностями здоровья

Общая площадь помещений (кв. м)

  • музыкальный зал (отдельное помещение)

24,2 кв.м

  • спортивный зал (отдельное помещение)

24,2 кв.м

Оборудованные учебные кабинеты и объекты для поведения практических занятий

наименование

Общая площадь помещений (кв.м)

Кабинет учителя-логопеда

          7,9 кв.м

 Кабинет педагога-психолога 
 8,0 кв.м

Группа компенсирующей направленности

353,7 кв.м

Оборудование для проведения процесса обучения и воспитания, доступно детям любого возраста, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

наименование

количество

Оборудование для проведения обучающих занятий: мебель, учебные доски, игрушки, игровые модули – в том числе для детей – инвалидов и для детей с ОВЗ.

в каждой возрастной группе по количеству детей, в соответствии с возрастом и ростовыми показателями.

Уголки и студии: библиотека, театральная студия, сенсорный уголок, лаборатория, уголок природы, мини - музей, спортивный уголок 

в каждой групповой комнате

Центры гибкого зонирования: по изобразительной деятельности; логико-математического, коррекционного и экологического развития; центры патриотического воспитания; центры для занятий кружковой деятельностью в старших и подготовительных группах, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

в каждой групповой комнате

Развитие экологической культуры: опытный участок для экологического развития на природе и экологическая тропа, огород

территория ДОУ

Игровое оборудование (не доступно для лиц с нарушением опорно – двигательного аппарата и лиц с глубоким поражением зрительного аппарата).

на участках для каждой возрастной группы учетом возраста.

Особых условий питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не требуется.

Доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья    Не применяется
 Электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья   Не применяется

В дошкольном учреждении создана материально – техническая база для жизнеобеспечения и развития детей. Систематически ведется работа по созданию предметно – развивающей среды. Детский сад состоит из 3 корпусов. Корпус №1 детского сада имеет свою историю: построено в 1914 году, реконструировано и введено в эксплуатацию в 1954 году. Во всех 3 корпусах отопление угольное, водоснабжение центральное, канализация, сантехническое оборудование в хорошем состоянии. В 10 групповых комнатах спальные комнаты отделены друг от друга. В детском саду имеются:

  • групповые помещения – 10
  • кабинет заведующего – 1
  • кабинет заместителя заведующего - 2
  • методический кабинет – 1
  • кабинет учителя – дефектолога - 1 
  • кабинет учителя - логопеда – 1
  • кабинет психо – физической разгрузки – 1
  • музыкальный зал – 2
  • физкультурный зал – 2
  • пищеблок – 2
  • прачечная – 2
  • медицинский кабинет – 2

Все кабинеты оформлены. При создании предметно – развивающей среды педагоги учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную зоны. Группы постепенно пополняются современным игровым оборудованием, современными информационными стендами. Предметная среда всех помещений оптимально насыщена, выдержана мера «необходимого и достаточного» для каждого вида деятельности, представляет собой «поисковое поле» для ребенка, стимулирующее процесс его развития и саморазвития, социализации и коррекции. В ДОУ не только уютно, красиво, удобно и комфортно детям, созданная развивающая среда открывает нашим воспитанникам весь спектр возможностей, направляет усилия детей на эффективное использование отдельных ее элементов.

В детском саду имеются цифровой фотоаппарат, видеокамера, которые используются для съемки занятий, мероприятий, утренников. Отснятые материалы эпизодически используются в воспитательной работе.

Организованная в ДОУ предметно - развивающая среда инициирует познавательную и творческую активность детей, предоставляет ребенку свободу выбора форм активности, обеспечивает содержание разных форм детской деятельности, безопасна и комфорта, соответствует интересам, потребностям и возможностям каждого ребенка, обеспечивает гармоничное отношение ребенка с окружающим миром.